Суббота, 18.05.2024, 18:58
 

форум

Онлайн-журнал

Интернет-магазинРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Forest  
Форум интернет-магазина Кругозор-М » Клиентам » Недобросовестные покупатели (черный список клиентов) » Наложенный платеж (Неоплата товара при получении заказа наложенным платежём)
Наложенный платеж
ForestДата: Суббота, 23.01.2010, 12:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь обсуждаются клиенты и причины неоплаты товара высланных наложенным платежём.

Наш Интернет – магазин www.krugozor-m.ru перестал использовать наложенный платеж при доставке осветительных приборов. Почему же?

1. Из определения: наложенный платеж – способ расчета товара, поставляемый небольшими партиями и на небольшие суммы при доставке товара по почте.
2. При доставке наложенным платежом существует ряд ограничений к товару: по весу и габаритам.
3. Почта не гарантирует при доставке целостность плафонов. В любом почтовом отделении - это подтвердят, расскажут Вам ни один десяток историй, про битую посуду, горшки, плафоны и т.д..
4. При таком способе доставки к стоимости заказа добавляются комиссионные, которые берёт почта с продавца, для товаров с объявленной стоимостью; также покупатель дополнительно оплачивает почте услугу по переводу денег продавцу примерно 1-3 % от стоимости.
5. По статистике – существует контингент «покупателей», которые не приходят на почту за своим заказом и соответственно его не оплачивают. В итоге товар хранится на почте один месяц и отсылается продавцу обратно, а то и просто теряется.
6. Почему же покупатель не забирает свой заказ на почте?
7. Из нашей статистике мы собрали варианты ответов тех «покупателей» - до кого смогли дозвонится наши операторы (проще говоря кто взял трубку ):
- просто нет денег, не рассчитали домашний бюджет на покупку;
- после заказа в интернет - магазине, на следующий день купили похожий товар в магазине рядом с домом;
- посоветовались с домочадцами и передумали;
- заказали в нескольких магазинах сразу одинаковый товар – кто быстрей привезёт;
- не дождались своего заказа в оговоренный срок и купили другой;
- заказали и просто забыли, а теперь вроде и не надо…

…самое интересное, что в 95% случаев ни кто даже не предупредил продавца, что товар ему уже не нужен…просто позвонить или написать. Неужели так сложно?

 
Форум интернет-магазина Кругозор-М » Клиентам » Недобросовестные покупатели (черный список клиентов) » Наложенный платеж (Неоплата товара при получении заказа наложенным платежём)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz